Стратегическая игра между Tesco и Asda в Великобритании

Цена войны в продуктовый рынок Великобритании:
Цена войны являются явление, которое происходит через компании в различных отраслях промышленности по всей глобальной экономической системе. В олигополистические рыночные структуры игроки тесно контролировать цены каждого игрока и реагировать на любое снижение цен. Этот документ призван исследовать методов стратегического бизнес в британской продуктовых олигополии и определить его воздействие на экономику с помощью игры теоретической модели. Будет заключить, что таких ценовых войн будет управлять независимых розничных торговцев из бизнеса, ведущих к сводный промышленности преобладают не более четырех Великобритании продуктовых цепи.
По определению ценовых войн указывают состояние интенсивной конкуренции соперничества, в сопровождении ряда многосторонних снижение цен. В краткосрочной перспективе ценовых войн может быть «хорошо» для потребителей из-за Нижняя ценовая структура в существующих продуктов и «плохой» для конкурирующих компаний за счет снижения нормы прибыли, а также потенциальные угрозы для его выживания. В долгосрочной перспективе доминирующих фирм в отрасли могли бы воспользоваться как меньше, маргинализированных фирмы не в состоянии конкурировать и закрыты. Однако это может быть плохо для потребителей, как остальные фирмы могут согласиться на увеличение цены, возможно сговоре даже за пределами цены до ценовых войн.
Основные игроки – Tesco и Asda:
В продуктовых промышленности Великобритании Tesco и Asda использовали аналогичные дисконтирование стратегии, чтобы получить долю на рынке. Цены в обоих магазинах в основном то же самое, по состоянию на весну 2005 года. Доля рынка Tesco 2002 года составила 27,1% и Asda был 16,9%, по данным исследования журналом BusinessWeek. Sainsbury, высококлассные продуктовых цепи, которая в 1995 году был в Великобритании крупнейших продуктовых цепи, отстает на третье место с 16,1%. Safeway имеет небольшой закрепиться на рынке с 12,4% рынка доля. Доминирующими игроками на этом рынке Tesco и Asda, и обе привержены снижение цен – особенно с непищевых предметов. Tesco и Asda имеют цель открытия 10-12 новых магазинов в год по всей Великобритании.
Tesco была основана в 1924 году в Северном Лондоне сэр Джек Коэн с доходов, которые он получил от службы армии в первой мировой войне. К 2005 году компания является международным продуктовых и розничная сеть с 2365 магазинов по всему миру и около 367,000 сотрудников. Tesco имеет стабильный рост прибыли и продаж за последние пять лет в 2005 году и десять миллионов посещений в неделю проходить клиентов в свои магазины. Tesco имеет четыре ключевых предприятий; основной Великобритании их бизнес, непищевых бизнес, услуги розничной торговли и международного бизнеса. Tesco в основной рынок находится в Великобритании.
Asda была приобретена Wal-Mart в июне 1999 года. Есть 265 supercenters и 19 складов по всей Великобритании и приблизительно 122 000 сотрудников по всей деятельности компании. Бакалейщика журнал назвал Asda «Британии лучших значение супермаркет» пять лет подряд до 2005 года. С 1999 года там были более $915 М в цена отрубы (с поправкой от британский фунт стерлингов в доллары США). Рост в непищевых предметов превысили ожидания, как 5000 новых промышленных товаров строки были добавлены с 2002 года, включая элементы специальности в аптеках, оптиков, ювелирные изделия и фото департаментов.
Теория игр-«Ястреб голубь» стратегическая игра:
Похоже, что оба игрока в продуктовый рынок Великобритании участвуют в стратегической игре, которая похожа на игру ястреб-голубь, разработали и назван Мейнард Смит и цена (1976). Эта игра была очень важным инструментом для понимания роли агрессии среди игроков в экономических системах. Игра ястреб-голубь учился во многих сценариях различных академических дисциплин и сыграла важную роль в области область эволюционной теории игр.
Идея здесь Хок является очень агрессивный игрок, всегда боролся за некоторых ресурсов; Голубь является пацифистом, никогда не борьба за этот же ресурс. Цель этой игры заключается в выборе между двумя стратегиями для того, чтобы определить, как совместно использовать общий ресурс.
Другие предположения в игре ястреб-голубь являются следующими: (1) бои между Хокс жестокой; (2 проигравший является первым для поддержания травмы; и (3) победитель принимает единственный владение ресурса. Каждый Hawk имеет 50% шансов на победу над другой Хок. Голубь уйдет в любом конфликте с Ястреб и таким образом всегда теряет. Когда два голуби взаимодействуют, оба разделяют ресурс.
Эта игра имеет два равновесия Нэша чисто стратегия, которая определяет доминирующей стратегии: один выбирает быть Ястреб и другой хочет быть голубя. Существует также Смешанная стратегия равновесия, в котором каждое животное выбирает Ястреб с вероятностью одну треть и голубь с вероятностью две трети. Это свидетельствует о распределении стратегий в популяции в котором Хоук играет одну треть того времени и голубь играют две трети времени. Другими словами играя только ястреб или голубь исключительно, или в любой другой пропорции, будет эволюционно нестабильной.
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment